Этикет и правила поведения в SPA

SPA- оазис релакса, восстановления и омоложения. Здесь царит атмосфера спокойствия и внутренней гармонии.

Часы работы SPA: 08:00-22:00

SPA одежду
Для Вашего удобства в SPA мы предоставим Вам полотенце, халат и тапочки. Личные вещи можно оставить в шкафчике в комнате для переодевания.

Согласно этикету, находиться во всех общих зонах SPA необходимо в купальных костюмах. В тренажерном зале - в спортивной одежде и обуви.

Возрастные ограничения
В нашем SPA мы принимаем гостей в возрасте от 14 лет.

Хранение ценностей
Все шкафчики в комнате для переодевания оснащены электронными замками, но мы все же рекомендуем Вам оставить ценные личные вещи в сейфе в Вашем номере.

SPA процедуры
Перечень SPA процедур можно найти в меню на рецепции SPA и на нашем сайте www.edem-resort.com.ua. Если Вам нужна помощь при выборе процедуры, позвоните, пожалуйста, на рецепцию SPA 5-20, где наши квалифицированные сотрудники посоветуют то, что нужно именно Вам, в зависимости от Ваших потребностей и ожиданий.

Время прибытия на процедуры
Пожалуйста, придите в SPA, по крайней мере, за 30 минут до назначенной процедуры, чтобы спокойно переодеться и приготовиться. Если опоздание не избежать, пожалуйста, позвоните и предупредите администраторов SPA. Опоздание уменьшит время Вашего пребывания на процедуре, поскольку нам нужно будет завершить ее, как запланировано, чтобы должным образом подготовиться к следующему гостю.

Отмена SPA процедур
Отменить SPA процедуру можно за 2 и более часов до ее начала, позвонив на рецепцию SPA. При отмене процедуры менее чем за 2:00 мы выставим Вам счет за полную стоимость услуги.

Правила пользования мобильными телефонами
В SPA царит атмосфера тишины, покоя и внутренней гармонии. Поэтому просим Вас выключить мобильный телефон перед входом в SPA и оставить его в шкафчике.

Безопасность
В целях безопасности, пожалуйста, не бегайте в SPA и вокруг бассейна, не прыгайте в бассейн или в джакузи.

Правила гигиены
Пожалуйста, накрывайте лежаки полотенцем перед тем, как на них лечь.
Пожалуйста, не ложитесь на незастеленные полотенцем лежаки в мокрой одежде.

Ограничения по состоянию здоровья
Пожалуйста, предупредите специалистов SPA о беременности или о проблемах со здоровьем. Мы предложим Вам те процедуры, которые будут для Вас полезными, и посоветуем, те процедуры которые следует избегать из-за физических ограничений или чувствительность к препаратам.

Продукты питания, алкогольные напитки и SPA
В SPA царит атмосфера гармонии и оздоровления. Пожалуйста, не приносите еду и напитки в зону SPA, кроме напитков, которые предлагает SPA меню. Мы также не рекомендуем употреблять алкоголь до, во время или сразу после SPA процедуры.

Бритье
Мы не рекомендуем бриться перед процедурами или услугами. За исключением процедур по уходу за лицом, перед которыми нужно побриться за 2:00 до процедуры.

Личные предпочтения
Пожалуйста, сообщите о личных предпочтениях: температура в помещении, интенсивность массажа и др. специалисту SPA, чтобы мы могли сделать Ваше пребывание в SPA максимально комфортным.

Пол специалиста
Если для Вас важен пол специалиста SPA, который будет делать процедуру, пожалуйста, предупредите нас при заказе. Хотим отметить, что все наши специалисты - профессионалы высокого уровня, с которыми Вы будете чувствовать себя максимально комфортно.

Благодарность и чаевые
Специалисты SPA прилагают все усилия, чтобы Ваше пребывание у нас было максимально комфортным и полезным. Если мы превзошли Ваши ожидания, Вы можете поблагодарить чаевыми непосредственно специалиста или оставить чаевые на рецепции SPA.

Оплата
Мы принимаем кредитные карты и наличные. Если Вы являетесь гостем отеля, оплату за SPA услуги могут начислить непосредственно в номер.

Подарочные сертификаты SPA, гостиницы и комплекса
Вы можете приобрести подарочные сертификаты на определенную денежную сумму или на конкретные услуги на рецепции SPA. Пожалуйста, позвоните в SPA, чтобы мы подготовили для Вас сертификат.

Обратная связь
Если пребывание в SPA не оправдало Ваших ожиданий, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру SPA или дежурному менеджеру перед тем, как покинуть заведение. Если менеджеры будут не доступны, пожалуйста, позвоните в SPA, чтобы обсудить этот вопрос позже. Получая обратную связь от наших гостей, мы можем исправлять неудобства и улучшать сервис и качество услуг. Спасибо.