Этикет и правила поведения в SPA

SPA-оазис релакса, восстановления и омоложения. Здесь царит атмосфера спокойствия и внутренней гармонии.

Время работы центра SPA: 08:00-22:00

SPA-одежда
Для Вашего удобства в SPA мы предоставим Вам полотенце, халат и тапочки. Личные вещи можно оставить в шкафчике в комнате для переодевания.

Согласно этикету, находиться во всех общих зонах SPA необходимо в купальных костюмах. В тренажерном зале - в спортивной одежде и обуви.

Возрастные ограничения
В нашем SPA-центре мы принимаем гостей в возрасте от 14 лет.

Хранение ценностей
Все шкафы в комнате для переодевания оснащены электронными замками, но мы все же рекомендуем Вам оставить ценные личные вещи в сейфе в Вашем номере.

SPA-процедуры
Перечень SPA-процедур можно найти в меню на рецепции SPA и на нашем сайте www.edem.com.ua. Если Вам нужна помощь при выборе процедуры, позвоните, пожалуйста, на рецепцию SPA 5-20 или +38 068 320 23 62 и наши квалифицированные сотрудники посоветуют то, что нужно именно Вам, в зависимости от Ваших потребностей и ожиданий.

Время прибытия на процедуры
Пожалуйста, придите в SPA по крайней мере за 30 минут до назначенной процедуры, чтобы спокойно переодеться и приготовиться. Если опоздания не избежать, пожалуйста, позвоните и предупредите администраторов SPA. Опоздание уменьшит время Вашего пребывания на процедуре, поскольку нам нужно будет завершить ее, как запланировано, чтобы должным образом подготовиться к следующему гостю.

Отмена SPA-процедур
Отменить SPA-процедуру можно за 4 и более часов до ее начала, позвонив на рецепцию SPA-центра. При отмене процедуры менее чем за 4 часа мы выставим Вам счет за полную стоимость услуги.

Правила пользования мобильными телефонами
В SPA царит атмосфера тишины, покоя и внутренней гармонии. Поэтому просим Вас включить мобильный телефон перед входом в SPA и оставить его в шкафчике.

Безопасность
В целях безопасности, пожалуйста, не бегайте в SPA и вокруг бассейна, не прыгайте в бассейн или в джакузи.

Правила гигиены
Пожалуйста, накрывайте лежаки полотенцем перед тем, как на них лечь.
Пожалуйста, не ложитесь на незастеленные полотенцем лежаки в мокрой одежде.

Ограничения по состоянию здоровья
Пожалуйста, предупредите специалистов SPA о беременности или о проблемах со здоровьем. Мы предложим Вам те процедуры, которые будут для Вас полезными, и посоветуем, те процедуры, которых следует избегать из-за физических ограничений или чувствительность к препаратам.

Продукты питания, алкогольные напитки и SPA
В SPA царит атмосфера гармонии и оздоровления. Пожалуйста, не приносите еду и напитки в зону SPA, кроме напитков, которые предлагает SPA меню. Мы также не рекомендуем употреблять алкоголь до, во время или сразу после SPA-процедуры.

Бритье
Мы не рекомендуем бриться перед процедурами или услугами. За исключением процедур по уходу за лицом, перед которыми нужно побриться за 2 часа до начала.

Личные предпочтения
Пожалуйста, сообщите о личных предпочтениях: интенсивность массажа и др. специалисту SPA, чтобы мы могли сделать Ваше пребывание в SPA максимально комфортным.

Пол специалиста
Если для Вас важен пол специалиста SPA, который будет делать процедуру, пожалуйста, предупредите нас при заказе. Хотим отметить, что все наши специалисты - профессионалы высокого уровня, с которыми Вы будете чувствовать себя максимально комфортно.

Благодарность и чаевые
Специалисты SPA прилагают все усилия, чтобы Ваше пребывание у нас было максимально комфортным и полезным. Если мы превзошли Ваши ожидания, Вы можете поблагодарить чаевыми непосредственно специалиста или оставить чаевые на рецепции SPA.

Оплата
Мы принимаем кредитные карты и наличные. Если Вы являетесь гостем отеля, оплату за SPA услуги могут начислить непосредственно на Ваш номер.

Подарочные сертификаты SPA, гостиницы и комплекса
К Вашим услугам также подарочная карта в СПА на определенную денежную сумму или на конкретные услуги на рецепции SPA. Пожалуйста, позвоните в SPA, чтобы мы подготовили для Вас сертификат.

Обратная связь
Если пребывание в SPA-центре не оправдало Ваших ожиданий, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру SPA: mspa@edem.com.ua или дежурному менеджеру перед тем, как покинуть заведение. Если менеджеры будут не доступны, пожалуйста, позвоните в SPA, чтобы обсудить этот вопрос позже. Получая обратную связь от наших гостей, мы можем исправлять неудобства и улучшать сервис и качество услуг. Спасибо